Отступление 2. Об относительности понятия «культура» в истории.
Здесь, заметим, зарыта тайна правильного подхода к оценке исторических событий и их героям, действующим лицам истории (царям, политикам, полководцам, общественным деятелям): о них надо судить не по нашим нынешним представлениям, а по представлениям того времени и тех окружающих условий, в которых им приходилось действовать (это раз). А, во-вторых, еще не конец истории, (наше время), и надо будет оценивать их действия и произошедшие события с позиций более дальних, «конечных» результатов истории, (которые проявятся в отдаленном будущем). Как говорится, «время рассудит». (А то сейчас некоторые убогие скороспелые «маститые» ученые, общественных наук, сделавшие головокружительные научные карьеры во времена развала страны и краха коммунистической идеологии, торопятся по инерции растоптать героев революции: Ленина, Сталина, Дзержинского…).
Оценит история и роль В. В. Путина в истории нашей страны и мира, который, надо отдать ему должное, удивительным образом умеет находить центр тяжести общественного мнения и зарубежного давления, и соответствовать ему, в оптимальном выборе пути развития России на современном этапе, меняясь сам, как хамелеон, естественным образом, под требования объективного, наиболее эффективного развития страны на данном этапе. Создается ощущение, что он сам растет вместе с требованиями времени и необходимыми переменами для нашей страны – в политике, экономике, настолько искренними кажутся его действия. И хотя я долго, более 10 лет, сурово его критиковал слева за «либерализм» и дружбу с Америкой и Западом, тем не менее, сейчас я допускаю, что большего сделать он и не мог, по тем условиям (и нынешним тоже), задаваемым господствующим Западом (в главе с главным «паразитом» и мировым агрессором - США).
А сейчас я безумно рад, что новые условия, созданные событиями на Украине, вынуждают его (при абсолютной поддержке политической элиты страны) сдвигаться в единственно правильном, стратегически – направлении: объединения страны на базе патриотических идей национального возрождения (самосознания и экономики, вооружения, науки, образования, спорта), независимости, положительного «доброго» влияния в мире, путем противостояния мировому агрессору – США (и Западу в целом), объединения и защиты всех народов, срамящихся к независимости, а также заботы о своем «простом» трудовом народе, главной его опоры. И прямое мужественное противодействие Западу, а также не менее мужественное (пусть вынужденное) сближение с коммунистическим Китаем и вообще юго-восточной Азией (Кореей, Японией, Вьетнамом, Индонезией), а также Индией, Ираном, странами БРИК. Не бояться противостояния, внутри страны, отечественной «творческой» элите, 5-й колонне, «либеральной» и продажной. Короче, сейчас я, (вместе в Прохановым), яростно поддерживаю Путина, и надеюсь, еще раз успею за него проголосовать, на следующих президентских выборах. Короче, с точки зрения моей «теории культуры», Путин является примером политика высочайшей «культурности», поскольку его методы управления наиболее соответствуют, для данного времени и места, ее эффективному продвижению в «светлое коммунистическое будущее», и его приближению для всего «страждущего» человечества.
ххх
Поздравляю всех с победой России в Крыму, с его добровольным присоединением. Рад безумно. [Этот край святой для меня, там мы с женой провели месячное свадебное путешествие, в турпоходе по 25-му, самому сложному маршруту, «Партизанскими тропами Крыма». Прошли и проехали все города, от Симферополя, Севастополя до Феодосии, видели Бахчисарай, музеи Айвазовского, Грина, Чехова, Ласточкино гнездо, Никитский сад, крепость Судака, скалы Ай-петри, Карадага и Коктыбели…, собирали черешню в дивных колхозных садах, клубнику и грибы вдоль нашей туристической тропы, прошли длинными переходами по горному Крыму, по партизанским тропам и стоянкам, а в конце 6 дней купались на «золотом пляже» в Феодосии). Этот прекрасный южный полуостров, за который Россия пролила столько крови, жемчужина в ее завоеваниях, ее так не хватало нашей северной стране и для жизни, и для обороны, и для опоры флота на Черном море, и для отдыха трудовому народу (хватит только по Турциям и Египтам ездить)].
Прим. При свадебном походе по Крыму мне запомнились, в частности, две вещи. Украинец экскурсовод, местный пожилой агроном, хорошо знающий местность, край и для души иногда работающий проводником, рассказывал, что главным врагом здешних партизан были не немцы, а крымские татары, которые зверствовали на дорогах и перехватывали боевые группы. Пройти 20-километровую степную зону между лесами и населенными пунктами было самой трудной частью боевых операций. По сути, партизаны были блокированы в своих лесных лагерях, и главными врагами у них были два: голод и татары. За это местное просоветское население их тогда ненавидело. (Как и жену А. Грина, которая пошла работать переводчиком у немцев). Так что не просто так после освобождения Крыма советской армией репрессировали и выслали этот несчастный народ. Было это в 1974 году, всего через 30 лет после войны, когда в памяти народа было все свежо. А с тех пор прошло еще 40 лет.
Второе большое впечатление было посещение Малахова кургана. Конечно, экскурсоводы до этого все рассказывали и показывали, про две крымские войны, «панораму» и прочее. Но в мирное время это был просто холм как холм. Но на нем так много было зарыто искореженного металла – от частей и рваных листов обшивки бронетехники до всякой военной мелочи – что даже трава не росла, не только деревья. Тогда холм перепахивали, чтобы очистить от железа. Пока мы ждали автобуса, я прошелся по краю вскопанной полосы, и за 20 минут набрал пару кг металла, размером помельче: гильз, пуль, осколков снарядов, брони и рваного железа. В Москве я вскоре сдал их в нашу школу, где училась дочь, в уголок памяти о войне. … Вот так дрались русские в последние века за Крым, вот как дорого он им достался. А что сделали для его завоевания и освоения современные украинцы, которым он с неба свалился? Конец примечания.
ххх
Но еще более для меня важен здесь (в нынешних событиях) другой переломный момент, (а не просто присоединение Крыма), прохождения точки «невозврата» – конец падения и начало возрождения России, и возврат ее на коммунистический путь развития (пока он только патриотический, но для победы мирового коммунизма сейчас именно он наиболее эффективен), отворот от Запада (заискивания перед либеральными ценностями) и поворот на Восток. Я ждал этого мгновения 25 лет, в своем добровольном изгнании в деревне, прозрения «народных масс», одурманенных и оболваненных западными (и прозападными доморощенными) «либералами» в 80-90-е годы прошлого века (чудно сказать). Слава богу, дождался, теперь и помирать не жалко. (Вот только жаль батю, политрука ВОВ и настоящего коммуниста, что он не увидел этого рассвета страны, которой честно служил всю жизнь, а умер в самый пик ее провала в развитии, в конце первой «проигранной» чеченской войны, весной 1995 года, когда коммунистов опозорили и в них плевались все подонки и «оболваненные дураки», точно также, как это сейчас происходит в Украине, идущей в своем развитии с некоторой задержкой от российского общества).
Попутно я понял, что объединителем людей (при всех их противоречиях: расовых, религиозных, идеологических, национальных, традиционалистских, классовых и прочих), может стать только созидательная идея, общая работа, большой труд, требующие сложения сил. (А. Проханов предлагает таким трудом сделать собирание Российской «империи», большого государства в максимальных исторических границах, или в еще больших, в будущем. Я же предлагаю таким общим трудом сделать возведение планетарного коммунизма, на базе первичного воссоединения с красным «коммунистическим» Китаем, с целью подавления лидерства США в мировой политике и экономике и выравнивания условий для развития стран. А это и будет первая фаза мирового коммунизма – на уровне равноправных стран и народов, которая потом неизбежно перейдет к равенству возможностей отдельных людей всех стран, что и будет полный мировой коммунизм. Хотя понимаю, что на первых порах нашему народу будут ближе «националистические» идеи Проханова, чем мои «интернационалистические», создания мирового коммунизма, точно также, как в еще более отсталой Украине сейчас более популярны идеи крайнего национализма, практически фашизма, чем даже «пророссийского» «православного» объединения, куда уж там до «коммунистических» оплеванных идей.)
Конец отступления 2
ххх
Еще я дал определение культуры («культурности») для плодового дерева, как оценку общего качества дерева сорта. Это есть, в упрощенном виде, произведение 4-х основных параметров сорта плодового дерева, в абсолютном или нормированном виде: зимостойкость, урожайность, вкус и внешний вид плодов. (При оценке в нормированном виде, в баллах по 5-ти бальной системе, требуется взять корень четвертой степени из этого произведения параметров, оцененных в 5-ти бальной системе). Это выражение (формулу определения «культурности» сорта), для порядка, как одно из своих «открытий», я назвал «6-м законом Абакумова в садоводстве». (Это вопросу посвящена данная статья «Методики оценки сортов плодовых деревьев»).
Я также открыл (для себя) закон опережающего внешнего «культурного» воздействия, который назвал 7-м законом Абакумова в садоводстве и жизни. Он гласит, что для наиболее эффективного воздействия внешнего элемента на волновой процесс Жизни, надо воздействовать с опережением по фазе на 90 градусов, (относительно основной волны). Тогда половина энергии такого воздействия будет направлена на увеличение амплитуды колебаний (рассматриваемого жизненного процесса), то есть его количественное развитие (рост). А другая половина энергии пойдет на увеличение частоты колебаний, то есть увеличение «временной плотности» жизни, или на качественный рост процесса жизни. В общем виде можно сказать, что функция оптимального воздействия для опережающего развития будет находиться как производная от основной функции жизни (волнового колебательного процесса), то есть, например, для функции «синус» производная функция будет «косинус». Заметим, что если функция «культурного воздействия» будет опережать по фазе главную функцию жизни больше, чем на 90 градусов, то это будет вредно для процесса, так как она вместо его ускорения будет частично его подавлять и тормозить (полностью гасить при сдвиге на 180 градусов). А если существенно менее, чем на 90 градусов, то она практически не будет его ускорять (качественно, или «культурно», улучшать), а будет просто слегка увеличивать его количественную величину.
Кроме того, я определил (еще в предыдущих работах) волновой процесс развития и его период (длительность цикла) для общественных явлений, который равен периоду жизни человека (примерно 74 года, сколько и прошло между революцией 1917 года и контрреволюцией 1991 года). Здесь важны фазы этого процесса, который можно в первом приближении разбить на 4 части, по 90 градусов (подъем до максимума, спад до нуля, начало провала от нуля до минимума, начало подъема от минимума до нуля). И на базе этого предсказал время неизбежного прихода нового социального («революционного», народного, левого, патриотического) подъёма, который начинается в наши дни. Причем график развития идет даже с опережением на несколько лет, что говорит о том, что время «спрессовывается», то есть исторические процессы ускоряются. Отрадно то, что сейчас мы уверенно миновали минимальную точку падения, (которая была как раз в конце правления Ельцина, в 1998 году), почти достигшую точки «невозврата», и теперь находимся на долгом, пока (поначалу, в точке перегиба) быстро ускоряющемся, пути наверх, (качественного роста, объединения сил страны, консолидации их, увеличения уровня внутренней организации страны, ее общей «культурности»), который должен продлиться лет около 30 (до примерно 2030 года). Далее, в нашей стране, могут опять постепенно начинать преобладать центробежные силы над центростремительными (как это было в 80-90-е годы), но инерция процесса (основной волны, а не ее производной, в которой заложены «тенденции» на будущее) сохранит подъем еще лет на 15-20, (четверть периода волны), а далее сам общий ход мировой истории (уже всех взаимосвязанных стран планеты) не даст возможности возврата к губительной западной либеральной модели.
В процессе работы, над темой «физика культуры», мною были также «открыты» следующие законы. Закон «гармоничного развития», который гласит, что количественная и качественная компоненты развития (или повышения культуры, что одно и то же) биообъекта должны быть сбалансированы, для обеспечения максимального темпа общего развития.
Закон «максимального выравнивания всех качественных параметров» биообъекта, (как и любого объекта Жизни), для обеспечения достижения максимально возможного его уровня культуры («культурности») при определенных ограниченных исходных основных физических ресурсах его развития. (Он схож с законом «всеобщего равенства» параметров плодового дерева и сада, который я вывел в работе «Коммунистические принципы интенсивного садоводства», первым из пяти т. н. «коммунистических» законов, /определяющих максимальную урожайность интенсивных садов/, полученных мной на базе изучения т. н. «пространственной модели» плодового дерева, связывающей конструктивные параметры кроны и корневой системы с его продуктивностью.)
Эти последние два закона я назвал вторым и третьим законами «культуры» в садоводстве Абакумова. (См. работу «Физика культуры и жизни», последнюю серию статей на эту тему, весны 2013 года.). А закон «волнообразного развития Жизни» (или «повышения культуры ее объектов и процессов», что одно и то же), на фоне линейной (возрастающей) составляющей, (о чем уже рассказывалось выше), я назвал «первым законом Абакумова в садоводстве и жизни». (В философии он отражен известным законом «спиралеобразного развития».)
Примечание.
В более ранней своей работе, (написанной 15 лет назад, посвященной моделированию конструкции дерева, с целью определения ее влияния на продуктивность дерева, под последним названием «Коммунистические принципы интенсивного садоводства», см. на сайте), я вывел еще два важных «закона» садоводства, (названия и номера которым пока не дал).
Первый из них определяет величину т. н. «коэффициента жизненной силы» дерева (Кжс идеал, сокращенно Ксжи) дерева в «идеальных» условиях (по сути – в невесомости). Он гласит, что Кжс прямо пропорционален активной (незатененной) площади листвы (листового аппарата) дерева S (по сути проекции кроны в направлении от солнца) и обратно пропорционален массе дерева mд, помноженными на нормирующий коэффициент качества кроны Ккр, (определяемый ее формой), то есть:
Кжс = Ккр (S/ mд). (1).
Здесь коэффициент Ккр отражает эффективность конструкции кроны определенного типа (или ее качество, «культурность») по «усвоению» солнечной энергии из доступного светового (воздушного) пространства. (Аналогично можно определить и эффективность конструкции корневой системы, по извлечению массы питательных веществ из объема земли, доступного дереву).
А второй закон отражает жизненную силу (параметр Кжс) дерева в реальных условиях Земли, с учетом сил ее притяжения, которые приводят к непроизводительной (для плодоношения и роста) потери энергии дерева, получаемой от солнца и окружающей среды, в результате процессов биосинтеза. В результате моделирования была получена упрощенная формула Кжс реал (=Кжср), связывающая его величину с высотой дерева Н:
Кжср = Кжси х (1/Н - Н) = примерно Кжси (1/2Н), (2), для высот дерева Н ниже максимальной естественной (Н ест кр) более, чем в два раза.
Заметим, что максимальной коэффициент жизненной силы Кжс макс (=Кжс листа = Кжсл) есть у дерева самых минимальных размеров, которым является лист (его площадь «кроны» есть площадь листовой пластинки, а его высота равна длине черенка).
Более наглядной и понятной формула становится, если использовать относительные значения высоты дерева, Н/Но, где Н – абсолютное значение высоты, в метрах, а Но – абсолютное значение естественной максимальной высоты кроны (Н ест кр = Но).
Тогда: Кжср = Кжси х (Но/Н – Н/Но) (3)
Этот закон (формула) показывает, что реальная эффективность /продуктивность/ дерева очень сильно зависит от высоты кроны дерева, выраженной в относительных единицах от максимальной высоты естественной кроны. По этой нехитрой формуле видно, как быстро падает жизненная сила дерева с увеличением его высоты, а также становится понятно, как при достижении «критической» (максимальной естественной) высоты кроны дерево перестает расти вверх, поскольку внутренние потери дерева сравниваются с его «силой/энергией жизни».
***
Прим. ред. от 16.02.20. Прошло 6 лет, с написания этой статьи. За это время в каждой новой статье я порой давал разные номера одним и тем же открытым закономерностям. Пришла пора дать им точные свои отдельные номера, ибо их количество, вместе со следствиями и с моими «правилами» садоводства, уже намного превысило 10. Одних только «коммунистических» законов, определяющих оптимальную форму кроны дерева (и её возрастного состава тканей) – уже 5 я определил, которые поставил группой на первое место, (в своей последней работе). А их еще куча, уже порядка 10, да еще следствий из них. Такую первую спешную попытку их систематизировать я сделал год назад, в своей статье «10 законов Абакумова в садоводстве». Но они в это число не умещаются, пришлось вводить «подзаконы», что неверно. Так что попытаюсь еще раз навести порядок в этом «теоретическом хозяйстве». Когда буду редактировать все работы - столько изменений накопилось в моих представлениях и информационной «грязи» в моих статьях. Конец прим.
Таких «законов» (проявлений закономерностей) садоводства, имеющих обычно общий физический характер и применимых и к другим разным областям жизни, я «открыл» для себя немало, занимаясь садоводством. Возможно, если хватит сил и времени, еще напишу относительно краткую статью, где систематизирую свои основные «достижения мысли» в области садоводства и все мои «законы», полученные на базе его изучения. Где, в частности, пронумерую все эти «законы» заново, поскольку они разбросаны по разным статьям, и я сам уже не все помню, где и как их описал, и не успеваю приводить в порядок сделанные ранее работы, в том числе черновые, заново их редактировать, по мере своего «творческого роста», знаний и прочее. К сожалению, моя жизнь далека по своим условиям от тех, что требуются для «интеллектуального писательского творчества», у меня практически нет условий для этого – пишу только украдкой от семьи, на кухонном столе, ночами или в течение дня, краткими урывками, когда повезет и есть силы, и когда здесь никого нет, еды или готовки, озорной внучки, занятий у дочери и т. д. Практически я «раб семьи», им считаюсь у моих «трудящихся» женщин, учителей, «безработным бездельником» в зимний московский период, когда я только и могу писать. А теперь, когда тяжело заболела жена – и подавно стало трудно писать.
Но я еще не оставил надежды написать другие работы, в том числе задуманную статью «Сад – великий учитель Жизни», куда войдет раздел «Моя теория Жизни». (Прим. ред. А также задуманную позже «фундаментальную» работу «Физика культуры»). Хотя это все будет теперь нескоро – ибо через день начинается новый «трудовой» сезон практической работы по саду и вообще в неудобной для жизни деревне, на пределе сил, когда будет не до эпистолярного «творчества». Дай бог его выдержать – ведь это еще более полугода, долгих 7-8 месяцев. Очень вероятно, что это будет мой последний активный сезон, и придется спуститься на роль «нормального» беспомощного городского пенсионера, озабоченного только своим выживанием. А то и вообще переехать на постоянную жизнь в город, обслуживать больную жену и помогать полубольной дочери растить внучку.
ххх
P.S. Но не хочу заканчивать статью на минорной ноте. Чем и как бы не закончилась моя жизнь, я счастлив, что у меня был прекрасный большой сад и большой зрелый «садоводческий» (25-летний) период жизни. Когда я, фактически, смог самореализоваться, «состояться», и стать «счастливым», то есть исчерпать свои скудные природные физические возможности, (в строго физическом определении «счастья», как достижения предела «культурного» развития для определенного биообъекта, в рамках его внутренних физических /физиологических/ ограничений), благодаря жизни на природе. У меня было достаточно времени, чтобы думать, чувствовать, (не будучи вымотанным городской суетной «рыночной» жизнью), изучать Природу (как садоводство, так и технику, общество, как ее части); и чтобы понять Жизнь, (ее физическое устройство), на своем уровне достаточности; создать свою «натуральную философию жизни», «теорию жизни». Никогда бы в городе, при работе по найму, (где я, с моим здоровьем, мог быть бы только «винтиком» в чьем-то социально-хозяйственном механизме, в подчинении у какого-то начальника), где надо было бы «продавать мозги и силы», я не получил бы такой великой радости творить (делать свое дело) и реальной свободы, для «духа».
Я многое понял даже в технических вопросах, как инженер, в чем не успел разобраться когда-то на работе. И пусть на старости мозги работают не так быстро и цепко в оперативной деятельности, но зато они максимально приспособлены к обобщениям, то есть поискам общего смысла во всех явлениях, о которых задумываешься. Я понял, что это не случайно так устроено Природой, на каждой фазе жизни, ибо биообъект (в том числе Человек) создан для определенной цели, «развития», которое идет по определенными законам. И у каждой поры (фазы) жизни есть свои прелести, но все же особенно они велики у периода активной зрелости (до которой не каждому суждено дожить, хотя этого еще недостаточно, чтобы само реализоваться), в «пожилом» возрасте, соответствующем возрасту наиболее активно плодоносящего дерева (в период времени около момента, равного ¾ продолжительности жизни данного биообъекта). (И даже в дееспособной старости есть свои скромные радости и прелести глубокой осени. Как сказал Иосиф Кобзон: «Жить вообще очень интересно»)..
Даже у смерти есть свое предназначение – она заставляет ценить жить и «торопиться делать добрые дела». Об этом хорошо сказал гениальный Стив Джобс, умирающий от рака. (Его известная речь перед студентами незадолго до смерти, которую он начал словами «Смерть – самое великое изобретение Жизни». А закончил тем, что призвал всех не растрачиваться легкомысленно в молодости и быть настойчивыми и целеустремленными в своих действиях. Примерно как это рекомендовал и наш революционный писатель Николай Островский: «Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»). (В одной из своих публицистических статей я тоже порассуждал на эти темы: как относиться к смерти и надо ли ее бояться, например, в статье «Предчувствие космоса», помещенной на нашем общем с братом сайте «conception.my1.ru»).
Умный (зрелый, = «культурный») человек понимает, бессмертие Человека только в его общественной полезности (и еще шире – для Природы), которая проявляется в «Потоке Жизни», общества, (в следующих непрерывных поколениях), и всей Природы. В его вкладе в Жизнь, то есть в организацию материи, в созидание, творение; и чем на больший период времени оно сможет действовать, тем больше его «полезность» для Жизни, «природное» значение. Именно поэтому самую большую ценность имеют работы даже не по созданию конкретных материальных ценностей, которые не долговечны и являются только средством; а по созданию знаний, (переработанной информации), позволяющих (Человеку-Творцу) их многократно и долговечно использовать для развития материи, то есть для Жизни (ее поддержания, преумножения и развития). Например, более ценен не мой выращенный сад, который уже четвертый, а три уже погибли, но те знания, которые я смог получить благодаря ему, как практические, так и еще более «теоретические», путем обобщений. Аналогично самое ценное для человечества – это приобретенным им исторический опыт, «квинтэссенция Жизни», накопление его «Культуры», (количества «организации»), которые люди обязаны передавать друг другу и обществу, как пчелки собранный нектар в общий улей.
ххх
Тот самый опыт, которого так не хватает новоиспеченной «элите» нового, искусственно созданного, образованного, государства «Незалежной Украины». Да и у их учителей из молодого воинствующего государства США, исторических 200-летних молокососов – тоже; варварски «ревниво» разбомбившего города самого древнего государства мира – Ирака. Да за одно это надо стереть с лица земли все мерзкие США, чтобы они поняли страдания других народов, причиненные ими, начиная с уничтоженных индейцев и японцев в Хиросиме и Нагасаки, на которых они испытали свою атомную бомбу, когда война уже была закончена, по сути. (А то некоторые бесчувственные «либералы» говорят: «Но ведь они такие патриоты, у них надо этому поучиться». Учились двадцать лет, знаем, сколько бед эти «патриоты» своей страны натворили за это время в мире, а теперь и до Украины по серьезному добрались, а Украина – это уже Россия и есть, на окраине.)
Но уже не за горами время угасания, разложения и распада главного мирового агрессора и носителя несправедливости и страдания – США. Когда этот мировой господствующий и воинствующий государственный паразит, потребляет 40% мировых ресурсов, при 4 % мирового населения и всего нескольких процентах натурального производства (голливудский хлам сюда не относится), за счет хитрых узаконенных методов экономического обмана и надувательства, путем печатания пустых (необеспеченных) денег и векселей, (похуже фальшивомонетчиков, с которыми так успешно боролся в Англии еще Ньютон, сумев оздоровить, наладить и спасти ее финансовую систему). Когда падет этот мерзкий политический, финансовый, экономический, военный агрессор, силой принуждения, (в том числе интеллектуального, «организационного»), навязывающий миру свою волю и порядки, и человечество наконец-то освободится от оков либерального – рыночного гипноза Запада.
Когда мировое человечество поставит памятники 19 арабским героям летчикам, совершившим 11 сентября 2001 года акт возмездия мировому агрессору и взорвавших две башни всемирного финансово-торгового центра в Нью-Йорке и таран здания Пентагона. Да, именно героям, а не террористам, как их до сих пор называют плебейски пресмыкающиеся перед США все «лояльные» современному миропорядку и «политкорректные» СМИ планеты, тогда как подлинные террористы – это США, (и другие страны Запада, помельче, их сателлиты и идеологические сторонники и союзники). Посмотрите на их просветленные одухотворенные лица на фото – да с каждого можно икону писать. Да, тогда время мировой коммунистической революции еще не пришло, и они сознательно шли на гибель ради пробуждения народных масс. И этой цели они добились – мировой жандарм и агрессор был вынужден сорвать с себя все лицемерные маски и проявил себя в полной своей мерзости и античеловечности.
Все последующие мировые события и локальные войны ярко продемонстрировали человечеству, «кто есть кто». Иллюзий у думающих Людей не осталось, и пришло время ответных встречных действий, пассионарев всех стран, по сопротивлению западной «либеральной гидре», иначе прямая гибель грозит уже всему Человечеству. А начнется все с России (через Украину), потом и до Китая доберутся, и он один тоже не устоит. Поэтому первейшая задача России и путь к ее спасению, и одновременно счастливого Будущего Человечества – это объединение с Китаем в борьбе с мировым злом – агрессивным «либеральным» Западом. (Прежде всего, путем экономического подавления США, отмены использования доллара и замещения его своей валютой, изъятия своих финансовых ресурсов из банков США и прочее, /например, устранения ненужных и вредных «экономических» связей, для деятельности их фирм типа табачных, «Пепси колы», «Макдоналдса» и других/. А закончить заключением мирного /или военно-союзнического/ договора.)
Другая важная задача – вернуть себе полный авторитет в арабском мире и поддерживать наиболее прогрессивные движения в этих странах, помочь им в развитии и получить из них надежных союзников. Наладить дружественные связи с Ираном, Афганистаном, Пакистаном, Египтом, Йеменом и другими арабскими странами. (Для начала закрыть авиа транзит для США через нашу территорию в Афганистан.)
А третья задача – вести наступательную политику на латиноамериканском континенте, на ближних подступах к США. Восстановить свое политическое присутствие в Западном полушарии и военные базы на Кубе, в Венесуэле, в Никарагуа, чтобы им там жилось поспокойнее. А главное, начать там большие экономические проекты вместе с Китаем – прежде всего строительство канала между океанами в Никарагуа, трансконтинентального нефтепровода из Венесуэлы в Аргентину и т. п. |